Официальная типография, имеющая право печатать агитационную продукцию.
Печатаем для:
Журналы
Книги
Календари
Изделия для записи
POS-материалы
Листовая продукция
Фирменная продукция
Производство упаковки
Печать этикеток
Печать полиграфии
Допечатная подготовка
Послепечатная обработка
Ручные операции
|
Изготовление шелфтокеровВ борьбе за внимание покупателя, многие компании-производители разрабатывают целые системы продвижения товаров, и немалое их внимание занимает изготовление шелфштокеров. Они представляют собой Т или Г-образную панель, которая крепится непосредственно к полке с товаром, организуя пространство всей полки в единую товарную группу. Такое оформление полки стеллажа позволяет не только привлечь внимание к рекламируемому бренду, но и в значительной степени повышает имидж рекламируемой торговой марки. Так, на полке с однотипным товаром, покупатель подсознательно выбирает либо известную марку, к которой привык, или ту, которая больше всего привлечет к себе внимание. Естественно, если товары на полке сходны по качеству и имеют более или менее одинаковый ценовой диапазон. Так, печать шелфштокеров производится нашей типографией по требованию заказчика, который может сам придумать и заказать конструкцию, или предложить нашим сотрудникам разработать для него такую «говорящую полку». Т-образные, Г-образные или плоские шелфштокеры изготавливаются нами на современном высокотехнологичном оборудовании, которое позволяет производить быструю и качественную печать этого рекламного продукта. Печать шелфштокеров типография производит из довольно плотного картона с полноцветной печатью по одной лицевой его стороне. Мы можем предложить также и вертикальное или любое другое крепление изготовленного шелфтокера к полке. В этом случае мы используем надежный двусторонний скотч, который на долгое время прикрепит конструкцию к полке и позволит этому рекламному POS-материалу прослужить долгое время. Плотный картон, который составляет основу шелфштокеров, типография устанавливает в лайнер. Однако, до этой процедуры мы можем предложить также и дополнительные послепечатные работы. Так, например, выборочная лакировка, тиснение или конгрев, ламинация или полное покрытие продукта УФ-лаком позволят «говорящей полке» выгодно смотреться среди окружающего конкурентного товара. |