Официальная типография, имеющая право печатать агитационную продукцию.
Печатаем для:
Журналы
Книги
Календари
Изделия для записи
POS-материалы
Листовая продукция
Фирменная продукция
Производство упаковки
Печать этикеток
Печать полиграфии
Допечатная подготовка
Послепечатная обработка
Ручные операции
|
Производство самоклеющейся этикеткиОдним из ключевых элементов для продукции широкого потребления выступают самоклеящиеся этикетки, потому как любой покупатель в первую очередь обращает внимание именно на них. От привлекательности, дизайна и качества этикетки зависит главный момент – будет ли приобретен товар или нет. Поэтому изготовление самоклеящейся этикетки является очень важным моментом в продвижении товаров или бренда на рынке. А сопровождающая информация о производителе и товаре, позволит сделать узнаваемой эту продукцию. Печать самоклеящейся этикетки, типография выполняет различными способами, в зависимости от дизайна, вида товара и тиража.
Достоинства и выполнение печати
Одними из главных преимуществ самоклеящихся этикеток является выгодность и удобность. Расклейка этикеток на все товары, автоматизированным или ручным способом, не занимает много времени, что соответственно экономит средства. Самоклеящиеся этикетки типография производит таким образом, чтобы уникальные клеящиеся свойства позволяли наклеивать этикетки на любую поверхность, различной как по физическим характеристикам, так и по структуре, к примеру:
Печать самоклеящихся этикеток выполняется при помощи современной технологии, которая позволяет изготавливать этикетки различные по размерам, цветовой гамме, формам, а также на любых материалах. В процессе производства на выбранный материал наносится слой клея. Большие тиражи зачастую выполняются посредством флексопечати, которая является наиболее эффективным способом изготовления этикеток. В последнее время в производстве этикеток применяют шелкографию. Однако, наиболее востребованными остаются объемные этикетки, которым многие фирмы отдают предпочтение, так как они защищены от механических повреждений. |