Официальная типография, имеющая право печатать агитационную продукцию.
Печатаем для:
Журналы
Книги
Календари
Изделия для записи
POS-материалы
Листовая продукция
Фирменная продукция
Производство упаковки
Печать этикеток
Печать полиграфии
Допечатная подготовка
Послепечатная обработка
Ручные операции

Цветокоррекция


Для того, чтобы печать рекламного продукта была произведена на высшем уровне, требуется учесть ряд факторов. Так, например, для типографии должен быть разработан хороший макет будущего продукта, в котором должны быть учтены все нюансы и детали. Также типография должна располагать высокотехнологичным оборудованием, которое позволит произвести печать рекламного (или иного) материала и эти печатные станки должен обслуживать грамотный специалист.

Хороший текст – это половина успеха рекламной листовки или буклета. Однако, просто нарисованный макет – это ещё не готовый продукт для типографии. Над макетом должна быть произведена цветокоррекция. Типография выполнит эту работу, если дизайнер изначально сам не учел эти детали.

Так, например, если в макете использованы фотографии, их следует сначала «почистить», удалить царапины, шумы, выровнять баланс цветов, отрегулировать контрастность и яркость и так далее. Производство цветокоррекции производится в специальной растровой программе под названием Photoshop, которая своим набором инструментов позволяет выполнить цветокоррекцию небольшими усилиями в короткий срок. Опытный работник, обладающий специальными знаниями по работе с Фотошопом, сможет выполнить эту работу быстро и качественно.

Если же дизайнер изначально обладает всеми необходимыми знаниями и умением работать в программе Фотошоп, он сможет выполнить цветокоррекцию сразу изначально, ещё на этапе разработки дизан-макета будущей рекламной листовки, брошюры, буклета или иного материала. Но, даже создавая макет по всем требованиям, следует понимать, что изображение на экране монитора не в точности будет таким же, как и при печати. Поэтому, если цветокоррекцию выполнит работник самой типографии, шансы на то, что цвет макета и цвет готового продукта будут идентичны, становятся намного выше.