Официальная типография, имеющая право печатать агитационную продукцию.
Печатаем для:
Журналы
Книги
Календари
Изделия для записи
POS-материалы
Листовая продукция
Фирменная продукция
Производство упаковки
Печать этикеток
Печать полиграфии
Допечатная подготовка
Послепечатная обработка
Ручные операции

Маркировка


Во все времена упаковка для продукции обеспечивала не только ее защиту, но и привлекательный внешний вид. Именно облик товара оказывает важнейшее впечатление на потребителей, поэтому одним из таких действующих элементов является изготовление маркировки. Это необходимо для нанесения на тот или иной товар разнообразной информации, к примеру:

  • · Штрих-код;
  • · Название компании;
  • · Логотип и другие.

Кроме того, маркировка типографией осуществляется для перфорации бумаги, для формирования линий надлома либо надрыва, а также для продления периода защиты быстропортящейся продукции.

 

Основные достоинства маркировки

 

Сегодня печать маркировкой в типографии пользуется немалым спросом, в особенности в сфере упаковки. Это связано с тем, что маркировка обеспечивает износостойкую «обивку». Сама маркировочная печать весьма оперативный и безопасный процесс, который в завершении обеспечивает конечным изделиям долговечный срок службы и аккуратный внешний облик.

Современное производительное оборудование позволяет изготавливать высококлассную маркировку для всех изделий. Кроме того маркировку зачастую применяют, как элемент защиты против подделок, потому как на продукцию наносится упаковка с необходимой информацией.

Этот метод упаковки отличается множеством плюсов, таких как

  1. простота и универсальность в эксплуатации,
  2. экономность,
  3. огромная скорость, а также
  4. компактность.

Все это позволяет наносить упаковку с высоким качеством, рисунок которой невозможно удалить или стереть. Что касается применяемого материала для осуществления маркировки, то он крайне разнообразен, так как ее можно наносить почти на любой носитель. К тому же, сфера применения маркировки тоже имеет широкий диапазон, начиная с сувенирной продукции, и заканчивая пищевой промышленностью.