Официальная типография, имеющая право печатать агитационную продукцию.
Печатаем для:
Журналы
Книги
Календари
Изделия для записи
POS-материалы
Листовая продукция
Фирменная продукция
Производство упаковки
Печать этикеток
Печать полиграфии
Допечатная подготовка
Послепечатная обработка
Ручные операции

Изготовление проспектов


Проспект – это печатная продукция, которая несет в себе, как правило, функцию рекламы того или иного продукта. Проспект в первую очередь информирует потребителя о товаре компании, предоставляя ему всю необходимую информацию  как о самой услуге или товаре, так и о компании-производителе. Нередко в проспекте публикуют информацию о продукте, который участвует в какой либо акции.

Ввиду небольшого объема печатного материала, проспекты предпочтительно скреплять скобами, которые придают изделью вид небольшой тетради. Также проспект можно изготовить в формате буклета. Такие буклеты можно условно разделить на

  • информационные, которые рассказывают о работе компании и
  • рекламные, которые непосредственно рекламируют товар.

 

Технология печати проспектов

 

Печать проспектов должна быть качественной, ведь такие изделия способны сформировать определенный имидж у компании-заказчика. Осуществляя печать проспектов, типография  готова предоставить все имеющиеся технологии для того, чтобы сделать конечный продукт наиболее привлекательным. С этой целью специалисты типографии помогают заказчику осуществить успешное дизайнерское решение, продумав все, включая:

1.  цвет рисунка

2.  стиль страницы

3.  размер шрифта

 

Изготовление проспектов не ограничивается всего лишь распечаткой и скреплением листов. Немаловажными также являются послепечатные работы, такие как ламинирование, теснение, лакирование и многое другое. Для того, чтобы получить небольшой тираж проспектов, не обязательно пользоваться офсетной печатью, которая зачастую вынуждает заказчика избавляться от лишних экземпляров. Гораздо удобней, выгодней и быстрей распечатать проспекты на цифровом оборудовании. Тиражируя проспекты, типография в первую очередь думает о потребностях клиента, чтобы произведенная печатная продукция принесла успех бизнесу заказчика.